Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 24 декабря 2015 г.

ЦБ: за год мошенники нанесли российским страховщикам ущерб в 15-20 млрд рублей

Потенциальный ущерб российских страховых компаний от страхового мошенничества в 2014 году составил 25-35 млрд руб., фактические потери достигли 15-20 млрд руб. Об этом сообщается в «Обзоре финансовой стабильности за II-III кварталы 2015 года», опубликованном Банком России.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА Новости, 5 февраля 2025 г.

Число жалоб в ЦБ РФ от потребителей финуслуг в 2024 году выросло почти на 4%, до 338 тыс.
801 просмотр

Банк России в 2024 году получил 338 тысяч жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов, что почти на 4% больше, чем в 2023 году, сообщил регулятор.

«За 2024 г. в Банк России на рассмотрение поступило 338 тысяч жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов, что на 3,9% больше, чем за 2023 г. В частности, выросло число жалоб на кредитные организации при снижении поступления жалоб в отношении субъектов страхового дела (ССД) и микрофинансовых организаций (МФО)», - говорится в материалах ЦБ.

Люди меньше жаловались на навязывание дополнительных услуг и мисселинг, больше - по поводу кибермошенничества и блокировок счетов и переводов, отметил регулятор.

В общем количестве жалоб доля кредитных организаций составляет 60,7%, некредитных финансовых организаций (НФО) и участников корпоративных отношений - 25,9%. Так, за 2024 год количество жалоб в отношении кредитных организаций составило 205 тысяч, что на 25,3% больше показателя 2023 года. Негативное влияние на динамику оказал существенный рост числа жалоб на мошеннические действия (+86,2%), отметил ЦБ. Помимо этого, в условиях вступления новых норм по противодействию финансовому мошенничеству банки чаще стали блокировать счета, банковские карты и переводы физических и юридических лиц, что привело к росту жалоб по данным тематикам.

«Число обращений, связанных с блокировкой банками переводов и счетов, выросло в 2,2 раза. При этом по большинству обращений банки подтвердили, что такие счета использовались для обмана людей», - добавил ЦБ.

Благодаря мерам поведенческого надзора ЦБ, как отмечается в сообщении, в 2024 году на 45,2% сократились жалобы на навязывание дополнительных услуг при кредитовании в банках. Это повлияло в том числе на снижение количества жалоб в потребительском кредитовании. В этой категории поступление жалоб снизилось на 8,9%.

Жалобы на НФО и участников корпоративных отношений

Согласно данным ЦБ, количество жалоб на НФО и участников корпоративных отношений в 2024 году сократилось на 22,9% по сравнению с 2023 годом, до 87,6 тысяч, из которых 45,8% - жалобы на субъектов страхового дела, 40% - на микрофинансовые организации. В сегменте МФО число жалоб на навязывание уменьшилось в 2,1 раза, на недостоверную информацию в кредитной истории - на 38,7% и мошенничество - на 19,1%. В целом за 2024 год число жалоб на МФО снизилось на 22,1%.

«Случаи мисселинга сократились более чем в 2 раза. Тренд на снижение начался после того, как в 2023 году Банк России был наделен полномочиями приостанавливать продажи, при которых были нарушены правила информирования людей», - отметил ЦБ.

Также ЦБ отметил, что жалоб на страховщиков стало меньше на 30%, в основном за счет того, что изменилась процедура оспаривания коэффициента бонус-малус (КБМ). «Раньше значительная доля всех жалоб на ОСАГО приходилась на шаблонные жалобы по проверке коэффициента. Их за плату оформляли посредники, хотя граждане могут самостоятельно и бесплатно исправить КБМ. Его можно узнать в личном кабинете на сайте Национальной страховой информационной системы и там же оставить обращение в случае несогласия со значением коэффициента. К концу года такие шаблонные жалобы практически перестали поступать в Банк России», - отметил регулятор.


  Вся пресса за 5 февраля 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущая пресса

24 декабря 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2025 г.
Гонконг разрешает страховщикам инвестировать в криптоактивы и инфраструктуру в рамках новой регуляторной модели

cbr.ru, 24 декабря 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 24 декабря 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Рост с препятствиями

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Узкая специализация как конкурентное преимущество

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
В погоне за инвестициями

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Средняя выплата выросла

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Лидеры аварийности

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
«Страховое сообщество стало самым организованным на финансовом рынке»

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
СМО на страже ОМС и пациента

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
«Возникает острое желание в страховании общаться с менеджером напрямую»

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Нарастание страхового возмещения

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Длиннее жизни

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Крупнейший и еще крупнее

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Концепция API

Коммерсантъ, приложение, 24 декабря 2025 г.
Между клиникой и кликом


23 декабря 2025 г.

За рулем, 23 декабря 2025 г.
Власти РФ предложили решение проблемы со страховкой в такси


  Остальные материалы за 23 декабря 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт